Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта

Сведения об общеобразовательной организации

Платные образовательные услуги

Лицензия

Договор об оказании платных образовательных услуг

Прайс-лист на дополнительные платные образовательные услуги МБ НОУ "Лицей № 111" на 2020-2021 учебный год

Приказ № 230 от 01.09.2020 г. Об установлении тарифов и расценок на дополнительные платные образовательные услуги в МБ НОУ "Лицей № 111" в 2020/2021 учебном году

Приказ № 229 от 01.09.2020 г. Об утверждении программ по предоставлению платных дополнительных образовательных услуг

Расписание занятий по платным дополнительным общеобразовательным программам. Начальная школа. 2020-2021 учебный год

Расписание занятий по платным дополнительным образовательным услугам. Основная школа. 2020-2021 учебный год

Смета на дополнительные образовательные услуги МБ НОУ "Лицей № 111" на 2020-2021 учебный год

Положение об оказании платных дополнительных образовательных услуг


В МБ НОУ "Лицей №111" реализуются дополнительные платные образовательные услуги по дополнительным общеразвивающим программам общеинтеллектуальной и художественно-эстетической направленности:

В рамках дополнительных платных образовательных услуг для учащихся 1-4 классов предлагаются дополнительные общеразвивающие программы: «Система интенсивного развития способностей», «Секреты математики», «Пути выращивания письменноречевой деятельности», «Шахматы-школе», «Вокал».

Программа «Вокал» 128 часов

Занятия вокальным мастерством, помогает любому ребенку реализовать себя в будущем как яркую, творчески – одарённую личность. Успех работы по музыкальному воспитанию во многом определяется тем, насколько учащиеся мотивированы и качественно владеют различными видами музыкальной деятельности. На занятии вокалом ребенок развивает свои способности, глубоко и прочно овладевая способами и приемами  вокализирования, достигая  качественного вокального исполнительства сольно и в ансамбле. Отрабатывая свое вокальное исполнительское мастерство, обучающиеся имеют возможность реализовывать и совершенствовать свои музыкальные способности в школьных внеклассных мероприятиях, мюзиклах, музыкальных спектаклях, гала-концертах, музыкальных конкурсах. Это способствует развитию творческого музыкального мышления. Лицейские праздники являются мотивом к саморазвитию и творческому самовыражению.

Программа «Система интенсивного развития способностей» (СИРС) 128 часов

CИРС является уникальным программным продуктом, который предназначен для непрерывного, интеллектуального и творческого развития человека.

Цель – повышение производительности труда за счет интенсивного развития когнитивных навыков (восприятия, обработки, воспроизведения и анализа информации) и креативного мышления.

Что даёт СИРС?

·         повышение в 2-3,5 раза эффективности интеллектуального труда персонала;

·         повышение рентабельности и конкурентоспособности организации;

·         основу для саморазвития сотрудников;

·         увеличение объема запоминаемой информации в 2-25 раз;

·         в десятки раз повышение скорости поискового чтения, эффективности чтения;

·         развитие интеллектуальной выносливости, скорости мыслительных процессов;

·         уменьшение утомляемости персонала, собранность, целеустремленность и т.д.

Содержание и состав СИРС «Быстрое чтение, память, мышление»

Для развития интеллектуальных и креативных способностей в состав СИРС «Быстрое чтение, память, мышление» для дошкольников и школьников 1-11 классов, студентов и взрослых входят следующие Электронные учебно-методические комплексы (ЭУМК):

СИРС

В состав СИРС входит:

1. Быстрое чтение: Свыше 50 диагностических текстов для диагностики навыков чтения (скорость чтения, усвоение материала, эффективность чтения) и около 300 тренировочных текстов с учетом возрастных особенностей (для дошкольников и школьников 1, 2, 3-4, 5-8, 9-11 классов) для обучения технике чтения как вслух, так и про себя с подавлением артикуляции.

Комплекс позволяет исправлять типичные ошибки при чтении вслух. Обучение чтению про себя, быстрому чтению младших школьников проводится только при отсутствии типичных ошибок при чтении вслух.

·         Тренажеры для повышения темпа чтения и подавления артикуляции: в виде строки, столбца, страницы (с затиркой информации и закраской).

·         Тренажеры для развития навыков чтения и беглости мышления на основе пословиц и антонимов.

·         Тренажеры для увеличения скорости чтения, скорости зрительного восприятия и ширины поля зрения.

2. Развитие памяти для школьников 1-11 классов:

·         тренажеры для развития зрительной памяти;

·         тренажер для развития ассоциативной памяти;

·         тренажер для диагностики и поэтапного формирования навыков классификации знаний на основе свыше 30 предметных областей.

3. Развитие пространственных представлений.

При развитии пространственных представлений используется по этапное формирование умственных действий:

·         в плоском случае - тренажеры для развития навыков пространственных представлений со сдвигом, вращением и зеркальном отображением образов;

·         в трехмерном случае – тренажеры для работы с развертками куба.

1. ЭУМК Танграм предназначен для развития наглядно-образного мышления и креативности на основе конструирования около 100 фигур (например: зайчик, буйвол, ежик,…) с помощью 7 геометрических элементов. Имеются возможности вращения, перемещения и автоматической стыковки элементов.

Содержит автоматическое распознавание правильности выполнения упражнения – проверка правильности сборки фигуры с занесением результатов выполнения заданий в базу данных. Имеется несколько уровней сложности выполнения заданий в зависимости от уровня развития наглядно-образного и креативного мышления, а также в зависимости от скорости и объема зрительного восприятия графических образов с 2 режимами работы: Диагностика и Обучение.

2. ЭУМК Развитие понятийного мышления Основные комплексы ЭУМК: Стихи, Словарь, Понятийное мышление.

Комплекс Стихи предназначен для диагностики и развития понятийного мышления, чувства стихосложения. Комплекс содержит 3 тренажёра: Последовательности, Окончания, Чувство стихосложения.

Комплекс Словарь предназначен для пополнения словарного запаса учащихся, повышения уровня понимания и частоты употребления глаголов.

Комплекс Понятийное мышление содержит следующие тренажёры: Ориентировка в тексте, Анекдоты, Пословицы, Фразеологизмы, Переносный смысл слов, Существенное понимание.

Комплекс предназначен для диагностики и развития навыков и умений понятийного мышления, таких как чувства юмора, понимание переносного смысла слов, фразеологизмов, пословиц, понимание целого текста и умение выделять его главную мысль, а также для развития ориентировки в тексте.

СИРС даёт возможность легко реализовывать потенциал интеллектуальных и креативных способностей детей, что способствует получению максимальных жизненных достижений, получению медалей, призовых мест на олимпиадах и конкурсах. А также позволяет эффективно обеспечивать коррекционно-развивающую поддержку школьников «группы риска».

Под одаренностью школьника понимается более высокие, чем у его сверстников, способности к обучению и более выраженные творческие проявления. Но одаренность может быть и «скрытой», которая не видна окружающим, потому что с ребенком не занимались в целях развития способностей к обучению и ребенок не вышел еще на тот вид деятельности, где его творчество начинает сверкать.

Зачем школьнику СИРС-технологии?

СИРС-технологии позволяет проводить непрерывный мониторинг уровня развития способностей, коррекцию и развитие человека от 5 лет и до руководящих работников.

Что не тренируется, то не развивается!

Для чего нужны способности к обучению? Чтобы ребенку легко давалась учеба, чтобы меньше времени тратилось на выполнение домашних заданий, чтобы не переутомлялся, и чтобы больше было свободного времени для реализации своих возможностей.

Основа общеинтеллектуальной подготовки

1. Навыки чтения про себя с подавлением артикуляции. Для школьников 5-8 классов мы рекомендуем скорость чтения - 200 - 400 слов в минуту. Для 9-11 классов – 400-600 слов в минуту.

2. Хорошая память (механическая, зрительная, ассоциативная, логическая (навыки классификации знаний).

3. Эффективность мышления (наглядно-образное, понятийное, логическое мышление, приемы умственной деятельности).

4. Интеллектуальная выносливость (аналог физической выносливости).

5. Внимательность, устойчивость внимания, переключаемость внимания.

Что дают СИРС-технологии?

·         развитие способностей к обучению и креативности;

·         возможность легко сдавать любые экзамены (ЕГЭ, выпускные, вступительные и т. д.);

·         улучшение успеваемости в школе и ВУЗе;

·         увеличение свободного времени для саморазвития, снижение утомляемости;

·         увеличение объёма запоминаемой информации в 2-25 раз;

·         в десятки раз повышение скорости поискового чтения, эффективности чтения и т.д.

Программа «Пути выращивания письменно–речевой деятельности» (1-4 класс)

Программа «Секреты математики» 128 часов

Программа предназначена для развития математических способностей учащихся, для формирования элементов логической и алгоритмической грамотности, коммуникативных умений младших школьников с применением коллективных форм организации занятий и использованием современных средств обучения. Создание на занятиях ситуаций активного поиска, предоставление возможности сделать собственное «открытие», знакомство с оригинальными путями рассуждений, овладение элементарными навыками исследовательской деятельности позволят обучающимся  реализовать свои возможности, приобрести уверенность в своих силах.

Содержание программы «Секреты математики» направлено на воспитание интереса к предмету, развитие наблюдательности, геометрической зоркости, умения анализировать, догадываться, рассуждать, доказывать, решать учебную задачу творчески. Содержание может быть использовано для показа учащимся возможностей применения тех знаний и умений, которыми они овладевают на уроках математики.

Создание на занятиях ситуаций активного поиска, предоставление возможности сделать собственное «открытие», знакомство с оригинальными путями рассуждений, овладение элементарными навыками исследовательской деятельности позволят обучающимся реализовать свои возможности, приобрести уверенность в своих силах.

Программа предусматривает включение задач и заданий, трудность которых определяется не столько математическим содержанием, сколько новизной и необычностью математической ситуации, что способствует появлению у учащихся желания отказаться от образца, проявить самостоятельность, а также формированию умений работать в условиях поиска и развитию сообразительности, любознательности.

Программа «Генетика» (11 класс – 64 часа)

Курс предназначен для учащихся, проявляющих интерес к изучению генетики.

В процессе занятий учащиеся должны научиться искать и анализировать информацию по определенным вопросам, совершенствовать умения подготовки и защиты проектов. Предлагается совместная работа учеников по получению знаний (диалоговая, групповая, коллективная), что развивает коммуникативную компетентность учащихся.

Изучение вопросов курса ведется через актуализацию личного опыта учащихся, конкретизацию на­глядных образов к абстрактному обобщению.

Концепция курса.

• сравнительно-эволюционное направление — при рассмотрении вопросов, связанных с возникновением хромосомных мутаций, основное внимание уделяется формированию у учащихся эволюционного мышления;

• использование самых современных молекулярно-биологических данных о генной и клеточной инженерии, что подразумевает хорошее владение учениками основами общей биологии, генетики и других биологических наук;

• историко-патриотический акцент — необходимо не только подчеркнуть интернациональный характер науки (особенно на современном этапе ее развития), но и пропагандировать достижения отечественных биологов; напомнить учащимся о тех биологах, которые отстаивали свои идеи в трудный период отечественной истории в 1930—1950-е гг.;

• экологическая направленность — важно сформировать у ребят твердое убеждение, что неблагоприятные внешние и внутренние факторы (в том числе вредные привычки), отрицательно сказываются на состоянии организма, затрагивая самые глубинные — молекулярно-генетические — основы деятельности клеток, и что с подобного рода нарушениями бороться чрезвычайно трудно и порой невозможно.

Изучение курсов построено с учётом психо-возрастных и когнитивных особенностей учащихся 9-х,11-х классов.

Программа «Общая механика» (10-11класс – 48 часов)

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа (далее ДООП) общеинтеллектуальной направленности «Общая механика» предназначена для учащихся 11-х классов, проявляющих повышенный интерес к физике и планирующих дальнейшее изучение физики в вузе.

Основание выбора ДООП: основанием выбора являются интересы и потребности родителей (законных представителей).

Направленность ДООП: общеинтеллектуальная.

Основной целью курса «Общая механика» является систематизация, обобщение, углубление, расширение представлений обучающихся об одном из важных, основополагающих разделов физики – механики.

Задачи ДООП «Общая механика»:

• расширить и углубить знания о фундаментальных физических законах и принципах, лежащих в основе современной физической картины мира; наиболее важных открытиях в области физики, оказавших определяющее влияние на развитие техники и технологии; методах научного познания природы;

• способствовать овладению умениями проводить наблюдения, планировать и выполнять эксперименты, выдвигать гипотезы и строить модели, применять полученные знания по физике для объяснения разнообразных физических явлений и свойств веществ; практического использования физических знаний; оценивать достоверность естественнонаучной информации;

• развить познавательные интересов, интеллектуальные и творческие способности в процессе приобретения знаний по физике с использованием различных источников информации и современных информационных технологий;

• проиллюстрировать возможности применения  приобретенных  знаний  и  уменийдля решения практических задач повседневной жизни, обеспечение безопасности собственной жизни, рационального природопользования и охраны окружающей среды.

Программа "Правовые аспекты государства" 32 часа (10, 11 классы)

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа (далее ДООП)» «Правовые аспекты государства» предназначена для учащихся  10-х классах, проявляющих повышенный интерес к обществознанию и планирующих дальнейшее изучение предметов гуманитарного цикла в ВУЗах.  Она служит дополнением к правовому блоку образовательной обла­сти «Общественные дисциплины», изучаемому в основной и средней школе и углубляет очень важный аспект правовой подготовки личности, связанный с механизма­ми защиты гражданином своих прав.

Рабочая учебная программа составлена по авторской программе « Практическое право –элективный курс для 10 класса». Автор программы - Суворова Н.Г., к.п.н., доцент кафедры социально-политического образования и права (Курс « Практическое  право»  Н.Г. Суворова -  М: Вита – Пресс, 2001 или «Элективные курсы в профильном обучении: образовательная  область «Обществознание»  М.,Вита-пресс,2004)

Основанием выбора ДООП: интересы и потребности родителей (законных представителей).

Особенность данного элективного курса заключается в том, что он дает уча­щимся сведения практического характера, знакомит учащихся с социально-пра­вовыми проблемами и способами их решения, опираясь на конкретные нормы российского законодательства. Отсюда максимальная заостренность содержа­ния данного элективного курса на житейских повседневных проблемах. Про­блемы, которые включены в данный элективный курс, касаются широких слоев населения России и, в частности, самих учащихся. Их рассмотрение позволяет школьникам понять правовые отношения, не как нечто статичное, а как посто­янно изменяющиеся, увидеть личностную значимость правовых знаний. И, со­ответственно, помогает им лучше ориентироваться в современном законода­тельстве. Проблемный подход дает возможность отчетливо увидеть, как право регулирует общественную жизнь, как важно каждому человеку знать, где мож­но найти необходимую правовую информацию. В конечном счете, знакомство с проблематикой данного элективного курса поможет каждому ученику занять активную гражданскую позицию в этом сложном и быстро меняющемся мире.

Цели курса:

  • способствовать развитию правовой культуры школьников на основе освоения ими правовых норм;

  • заинтересовать учащихся во внимательном поиске необходимой правовой информации для решения конкретных жизненных ситуаций и проблем;
  • воспитание уважения к праву и закону

Задачи курса:

  • знакомство учащихся с основными нормативно-правовыми актами, с ко­торыми чаще всего человеку приходится сталкиваться в жизни;

  • развитие критического мышления применительно к реалиям нашей пра­вовой жизни;
  • воспитание ответственности за собственное благополучие;
  • освоение молодыми людьми социальных навыков и практических умений в области защиты своих прав.

Необходимым условием реализации этих целей и задач является адекватная методика, которая предполагает широкое использование активных и интер­активных методов и приемов наряду с традиционными формами проведения занятий.

Методы проведения занятий: эвристическая беседа, лекция, дискуссия, работа с документами, дидактические игры, составление таблиц и схем, тест, проект, решение проблемных ситуаций, деловая игра, сюжетно-ролевая игра. Форма проведения – групповая. Формы контроля : индивидуальная, групповая, комбинированная.

Программа «Трудные вопросы истории» (32 часа)

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа (далее ДООП) общеинтеллектуальной направленности «Трудные вопросы истории» разработана на основе и в соответствии с задачами модернизации содержания образования и основными положениями концепции профильного обучения.

Рабочая программа «Трудные вопросы истории» адресована учащимся 10 класса, проявляющих повышенный интерес к истории и планирующих дальнейшее изучение истории в вузе.

Настоящий курс не дублирует курс отечественной истории, а дополняет, расширяет, обобщает знания учащихся о родном отечестве в соответствии с Историко-культурным стандартом. Особенность данного курса заключается в том, что он предполагает анализ проблемных, дискуссионных вопросов при изучении истории, альтернативные подходы к оценке проблем прошлого, прогнозирование событий и явлений, неоднозначные оценки хода событий. Основание выбора ДООП: основанием выбора являются интересы и потребности родителей (законных представителей).

Направленность ДООП: общеинтеллектуальная.

Основной целью курса является расширение и углубление знаний учащихся об исторических, цивилизационных особенностях родной страны, формирование представлений об индивидуальности, неповторимости российской цивилизации, обладающей собственной логикой исторического развития.

Цели учебного курса:

  • Удовлетворение индивидуальных образовательных интересов, потребностей и склонностей каждого школьника.

  • Обеспечение педагогических условий для формирования социальной идентичности молодых граждан России, их гражданской позиции.

  • Создание условий для формирования и развития у учащихся интереса к прошлому и настоящему Отечества.

«Основы общей химии» (11 класс)

«Занимательная биология» (9 класс 64 часа)


Движение внебюджетных средств МБ НОУ "Лицей № 111" за период с 01.01.2019 г. по 31.12.2019 г. (Платные образовательные услуги)

Движение внебюджетных средств (Платные образовательные услуги) МБ НОУ "Лицей № 111" за период с 01.10.2018 г. по 30.09.2019 г.


Платежные реквизиты платных образовательных услуг:

Наименование получателя платежа
Финансовое управление г. Новокузнецка (МБ НОУ "Лицей № 111" л/сч 20396001290)
ИНН/КПП
4217084885/421701001
Наименование банка
ОТДЕЛЕНИЕ КЕМЕРОВО БАНКА РОССИИ//УФК по Кемеровской области - Кузбассу г. Кемерово
БИК банка
013207212
Номер банковского счет
40102810745370000032
Расчетный(казначейский) счет
03234643327310003901
Лицевой счет
20396001290
КБК
911 302 00000 21 1290 130
Назначение платежа
Платные услуги